☆ АнимЕ КаВаЙ ☆

Объявление

Наша главная страница!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ☆ АнимЕ КаВаЙ ☆ » Naruto » Как вы начали смотреть Наруто?


Как вы начали смотреть Наруто?

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

Как вы начали смотреть в Наруто, или что вас привлекает в аниме??Мне просто интересно..
Ну не знаю для меня аниме - отличное время провождение. Можно сказать я любительница аниме, но не помню только с чего началось мое увлечение, но до не очень-то и давних времен я покупала аниме диски только в магазинах и не знала о том, что существует наруто и блич. А полюбила Наруто за сюжет, вобще я обожаю книги а это-анимированная книга вот и весь вывод. Не знаю, семь самураев меня захватили духом той эпохи я знала, что им суждено умереть, но переживала все вместе с теми семью... Да и вобще, люблю чувства, они делают человека живым, делают человека человеком. Психика, психология, чувства,вера,религия,тайна и многое другое привлекает меня в аниме. Если ты человек, которого не привлекают заурядные и не слишком умственно напрягающие развлечения, то аниме для тебя. Тут и есть над чем подумать и все же это новый стиль. Аниме захватит мир. И в день захвата я наверное буду ликовать где-нибудь на анимеоффке. Вот и весь сказ.
А Наруто мне предложил посмотреть мой бывший одноклассник, ну а я была не против, всё равно "Рубаки" уже досмотрела))

0

2

У меня все началось так..........Эта Naya меня заставила!!!!
Я как увидела 3-ю серию мне захотеолось смотреть еще и еще!!!
А когда увидела Гаару так все!!!!! :love:

0

3

У меня все началось так..........Эта Naya меня заставила!!!!

ЧТО?!.......так говоришь, как-будто спать тебе не давала, пока диск не осилишь

0

4

Сначала снялся в автобиографичном сериале, а потом посмотрел! Как же на себя любимого не посмотреть :D

0

5

Сидела и смотрела по 15 серий в день но я об этом не жалею мне понравилось!!!

0

6

Naya написал(а):